ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА БЭСТ НАЧАЛА АКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ПЕРВЫМ КРУПНЫМ ПАРТНЕРОМ СИСТЕМЫ СТАЛ БАНК «ЮГРА».

00:00 15.10.2015

Банк «Югра» запустил денежные переводы через Платежную систему «БЭСТ». С момента старта для клиентов действует акционный тариф на переводы в рублях в страны СНГ и Грузию на любую сумму при отправке рублей и выплате в долларах США комиссия составит - 0%.

Тариф по РФ составит от 0,5% суммы перевода. Также клиенты смогут совершать платежи в адрес мобильных операторов, штрафы, налоговых служб, ЖКХ, производить оплату штрафов и др.

В апреле 2015 года Банк России признал Платежную систему «БЭСТ» национально значимой. Зара Срапян, Генеральный директор ПС БЭСТ: «Банк «Югра» – наш первый крупный партнер на территории России, мы рады, что клиентом стала доступна широкая филиальная сеть банка по всей стране. Сейчас доступны денежные переводы во все страны СНГ и Грузию, а в ближайшее время появится возможность отправлять денежные средства в страны дальнего зарубежья. ПС БЭСТ - это технологичная компания, поставляющая финансовые b2b сервисы на банковском рынке России. Нашими партнерами становятся банки, которым интересно постоянно развиваться, которые хотят давать своим клиентам не просто набор стандартных банковских услуг, но создавать для них дополненную финансовую реальность. Мы даем возможность увеличить кросс-продажи, повысить лояльность существующих и привлечь новых клиентов».

Банк «Югра» входит в 20 крупнейших российских банков по объему капитала и 50 крупнейших по сумме чистых активов.

Банк «Югра»

Банк «Югра» – крупный, динамично развивающийся банк федерального масштаба. Банк «Югра» входит в 20 крупнейших российских банков по объему капитала и 50 крупнейших по сумме чистых активов.

Банк «Югра» зарекомендовал себя как надежный партнер ведущих системообразующих предприятий страны. На сегодняшний день по всей России работает более 80 офисов Банка. Широкая филиальная сеть позволяет клиентам банка комфортно вести бизнес из любой точки страны.

В банке осознают свою ответственность перед обществом и развивают программы корпоративной социальной ответственности, поддерживают масштабные проекты в области культуры и спорта, мультиплицируя эффект полезности для максимального количества людей.